
Секс как средство забыться...Вам помогает?

Пользователь удален Оракул (86307), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
птица Знаток (320) 14 лет назад
Конечно....Секс это единственный способ отвлечься,расслабиться и забыть обо всем....На все другие способы нужны деньги(поход по магазинам), сидение перед зеркалом(поход в кабак,на дискотеку), нитки и спицы(вязание)....и т.д и т.п....А тут разделся....и в путь ,получать удовольствие...И НУ ИХ....ЭТИ ПРОБЛЕМЫ!!!!
Остальные ответы
Ки _ Гуру (3737) 14 лет назад
Нет, мне не помогает....травки курни - сто пудов поможет!!!
Den_Denov Знаток (331) 14 лет назад
Ещё как!!!Но потом снова вспоминаешь
wenbr Профи (692) 14 лет назад
безусловно. если это хороший секс с хорошей партнершей
СС Просветленный (21364) 14 лет назад
да иногда когда случаются какие нибудь неприятности, то использую секс прямо как вы сказали, т.е. занимаюсь именно с этой целью
помогает
Titan69 Гуру (3399) 14 лет назад
не только забыться но и зарядиться энергией!!!
Наталья Мыслитель (5392) 14 лет назад
нет не пользуюсь сексом чтоб забыться
Ирина Гуру (3777) 14 лет назад
А почему нет! Это своего рода, кайф для тела и души, а главное для мозга тоже.
Татьяна Гуру (2783) 14 лет назад
Смотря от чего пытаешься отвлечся. А вообще, это отличный способ раслабитьяся, а как следствие, немного отвлечся. Если еще и партнер интересный, то можно считать, что вообще повезло!