Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На протяжении всего фильма его главный супергерой произносит не более 40 слов, из которых треть - перечисление названий

Злое счастье Мастер (1803), закрыт 14 лет назад
На протяжении всего фильма его главный супергерой произносит не более 40 слов, из которых треть - перечисление названий огнестрельного оружия и еще треть - повторение одного и того же имени. Назовите героя !
Лучший ответ
А. Т. Мыслитель (9145) 14 лет назад
шварцнеггер естессно .
Остальные ответы
Якутяночка Мыслитель (9367) 14 лет назад
Это порно что ли для извращенцев)))
Шалтай-Болтай Мыслитель (5776) 14 лет назад
гоняющий на харлее с пушкой!
juo Мыслитель (5435) 14 лет назад
хватит спрашивать одно и то же