Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что мешает людям быть счастливыми?

Игорь Гуру (3768), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлячек Мастер (1387) 14 лет назад
Сами себе и мешаем.Давно доказано что 99% всех проблем мы создаем себе сами!!!!
Остальные ответы
Алексей Андриевских Профи (923) 14 лет назад
Только лишь их предрассудки.
Наталья Наталья Просветленный (21718) 14 лет назад
Три кровных сестры, которые не ходят одна без другой - ЖАДНОСТЬ, ЗАВИСТЬ, ГОРДЫНЯ.
Надежда Мишукова Просветленный (26459) 14 лет назад
Ошо сказал - обусловленность, неумение жить в гармонии с самим собой и внешним миром...
П т и ц а Мудрец (16805) 14 лет назад
Стремления...
Неудовлетворенность...

Ошо был прав, но истина дороже!..
князь_Baltazar Мастер (1898) 14 лет назад
мешает страх быть щасливыми , мы всегда боимся чего то
Константин Мастер (1354) 14 лет назад
Собственное понятие счастья.