Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Россия сама запад. Тока еще не верит в это?

Пользователь удален Мыслитель (5799), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (397) 14 лет назад
ну с географической точки зрения,да
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3130) 14 лет назад
Странный запад какой то. Уж больно одинокий
Мурат Знаток (303) 14 лет назад
запада и востока не существует
katenoknet Мастер (2030) 14 лет назад
Что не похоже на ЗАПАД!! Как то???!
Пользователь удален Мастер (1241) 14 лет назад
россия не хочет быть западом, она хочет быть и европой и азией. но пока о ней говорят только как об азии. и портнеры из азии стараются поддерживать отношения с Россией, а европа и америка относится к нам с завистью и презрением.