Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как задобрить домового?

Профи (688), закрыт 6 лет назад
уже как месяц у нас дома всё пропадает в неизвестном направлении. Сначало ложки-вилки пропадали! Потом вещи. А сейчас деньги стали пропадать. вчера вообще флешка пропала с дипломной работой1
Лучший ответ
положите на кухне для него чего-нибудь вкусненько!! и делайте это почаще, можно на ночь возле своей кровати положить и что-нибудь ему сказать. н-р: "мне очень важна та вещь, верни пожалуйста, поигрался и отдай"!!
Остальные ответы
Нужно налить ему кашки или молочка в тарелочку и сказать: батюшка домовой иди кашки или молочка отведай. Посмотрите за шкафами где нибудь, в коридоре итд
Домовово изгоняйте, а не задабривайте. Ничего хорошего из дружбы с низшими сушествами не выйдет.
Комментарий удален
A_V_C Просветленный (21532) Деточка, воспитанная в подъезде между мусоропроводом и стенкой. Научитесь вначале такту. Можете в дальнейшем не тужиться разговора между нами не будет.
Комментарий удален
A_V_C Просветленный (21532) Если у вас возникает жгучее желание становится гостем в своем доме продолжайте заниматся разной ерундой. А в своем доме я хозяин и мне не нужно подчинятся разным прихотям домовых или подобного рода нечисти..
а я с ним перестукивалась ночью, вот я перепугалась вообще! (не подумайте, что я дурочка) Он играть хотел.
Сейчас все нормально, я попросила не пугать и не тревожить, а заняться лучше обереганием дома! На самом деле все прекратилось.
Комментарий удален
тут правильно сказали давать ему вкусненького в основном это каши с молоком, на кухне поставьте на самое высокое место блюдце и положите монетки. а на будущее если он начал себя так вести то он чем то не доволен, обычно если не поддержуеться порядок или в семье не все хорошо, ну а иногда он просто может так шалить
Комментарий удален
Не забывайте поздравлять домового с днем рождения. 1 апреля. А сейчас Просто накройте для него стол с едой. Обязательно должна быть каша на столе. и не забудьте столовые приборы. ложку тарелку кружку. на час оставьте это на столе и выйдите из кухни. Выходя попросите у него прощения. он вас простит в доме все наладится.
угощать надо.. . или проводить обряд на примирение с ним, делают также зазыв, если его нет.. . без него нельзя.. . он охраняет дом и домочадцев от лиха и злых духов. . Велесово существо, часто дружит с кошками, иногда предстает в их облике.. . День рождение его 1 февраля. 7 июня вести себя осторожно. В этот день домовой слабый и не может защитить домочадцев. Без домового нельзя!
Комментарий удален
IGOR ZHULIN Гуру (2686) кому как:) хозяин нави... да и плохого он никому просто так не делает... славяне его ценили не меньше Перуна... приносили в жертву черных петухов...
Комментарий удален
IGOR ZHULIN Гуру (2686) да Бог с вами....пишу то, что считаю нужным... а меня трудно запугать душилками... это уже прошло - не боюсь... просто со всеми надо жить в гармонии... с животными, с растениями, с духами:)
нужно молочко и печенье оставлять на ночь, только не факт что это может быть домовой.