
Почему приостановили региональную программу по утилизации? Что будет дальше?

Знаток (375), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Что за бред все дейсвует
Остальные ответы
Да потому что это ПОЛНЫЙ чинуший бред, никто ДАЖЕ воспользоватся этой "услугой" не захотел!
Как раз и наоборот. Посмотрите динамику роста продаж и увидите ситуацию.
у нас никто вроде не приостанавливал. наооборот идёт рост. за сайбер можно скидку 150000 получить и они кончились. в июне ещё выпуск сайберов планируется, очередь образовалась. да и по другим авто идёт рост. за месяц более 3000 заявок.
Нижний? Всё бабло, отпущенное на программу, уже сожрали. Дальше ничего. По обычной федеральной 47тр.