
Всем привет! Вопрос!

Drugs Гуру (4920), закрыт 14 лет назад
А думаете ли вы когда думаете, всмысле паралельно, так чтобы мозги сворачивались?:)
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59736) 14 лет назад
Привет! Я иСЧО и перпендикулярно думаю
Полезно для мозгов.
Остальные ответы
Аверьян Краевский Просветленный (28066) 14 лет назад
гашишек по меньше употребляи,хеия
Эстель Мыслитель (5381) 14 лет назад
Конечно думаем когда думаем, и когда то думаем, тоже думаем
Ирина Гуру (3777) 14 лет назад
Вот сейчас, как раз тот момент, когда мозги свернулись от твоего вопроса))))
Diamond Мудрец (18577) 14 лет назад
Да мысли от нас мало чем отличаются...так одна на другую и лезут)))
ЛЮБОВЬ Мастер (2231) 14 лет назад
видимо ник твой на вопрос повлиял?!
Любовь Оракул (53398) 14 лет назад
у меня так вообще! все мои две извилины натуральной блондинке так между собой скрутятся, ужаааас!