
Мужчины, а вы прибегаете к уловкам, чтобы казаться нам привлекательнее?

Начальник Кордебалета Оракул (76916), закрыт 14 лет назад
Два приятеля разговаривают:
- почему за тобой на пляже толпа девок бегает?
- я в плавки картошку подкладываю!
На след день:
- я вчера тоже картошку положил, а все меня сторонились?? ?
- Так ее надо спереди власть, а не с зади!!!

Встречаемся в Питере!! !
ФИЛОСОФИЯ РАЗВРАТА http://blogs.mail.ru/mail/vstrecha_piter ПРИМИ УЧАСТИЕ
Лучший ответ
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 14 лет назад
я не прибегаю к уловкам .. а даже наоборот как то отстроняюсь ...приветик кстати :))
Остальные ответы
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59736) 14 лет назад
КанЭШнА, дАрАгая!
Я для этого на пляже плавки ваще не одеваю...
Гомер Мыслитель (6490) 14 лет назад
некоторые дураки курят и думают что выглядят круче и типа кажутся привлекательнее. А на самом деле они выглядят глупо вдыхая вонючий дым и от них воняет курятиной, у них желтые пальцы и зубы, и со здоровьем проблемы. Извените за наезд, просто бросил курить, теперь радуюсь:))))))))