Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

с компами не дружу) нет ворда. . помогите)

Пользователь удален Профи (733), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кафмар Профи (617) 14 лет назад
купи диск и поставь
Остальные ответы
Анатолий Тарасов Мастер (1285) 14 лет назад
Могу предложить свои услуги. Я занимаюс частным ремонто и настройкой
ICQ 333-509-856. Пиши - помогу советом. Можешь в мэйл агент писать tolyan87@inbox.ru
Владимир Искусственный Интеллект (205396) 14 лет назад
Если вопрос, откуда взять Ворд - то в практически любом киоске с комп. дисками попросите диск с Microsoft Office (любой) - он в этот Офис входит.
nx ny Мыслитель (8928) 14 лет назад
120Mb - если хороший инет - можешь быстро закачать по ссылке ниже, кстати к нему не надо кряков и он не требует покупки лицензий и прочей мишуры
не стоит "зацикливаться" на MSOff стоит посмотреть и на альтернативу, хотябы для общего развития

http://ftp.chg.ru/pub/OpenOffice-RU/2.1/ru/OOo_2.1_windows_install_ru.zip
Владимир Изосимов Мастер (1962) 14 лет назад
Тебе нужно установить microsoft office. В его комплекте будут и ворд и ексель и акцесс и еще много всего. Лицензионный стоит тысяч пять или больше. Так что покупай пиратский - 100 р. Удачи
Пользователь удален Просветленный (23720) 14 лет назад
Скачайте из интернета OpenOffice Это полноценная замена и Word и других составляющих Microsoft Office
Vic Профи (800) 14 лет назад
Ко всем предложенным советам, добавь цифру2007. В офисе 2007 ворд проще.( совет от опытного пользователя)