Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое перифраз?,и дайте пример?

Знаток (458), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Перифраза — косвенное упоминание объекта путем не называния, а описания (например, «ночное светило» = «луна» или "Люблю тебя, Петра творенье! "="Люблю тебя, Санкт-Петербург! ").
Остальные ответы
пример : " кобан упал и лапу набок"
теперь читай обратно.
Если сказать просто, то ПЕРИФРАЗ - это по-другому названное слово - описательный оборот. Снегирь - красногрудая птичка, Петербург - северная Венеция, врачи - люди в белых халатах. Перифраз позволяет избежать ненужных повторов, служит для связи предложений в тесте, используется как выразительное средство языка.
перифраза- это по-другому названное слово - описательный оборот. Снегирь - красногрудая птичка, врачи - люди в белых халатах. Перифраз позволяет избежать ненужных повторов, служит для связи предложений в тесте, используется как выразительное средство языка.
Косвенное упоминание объекта путем не называния, а описания
Перифраза — это семантически неделимое, иносказательное выражение, которое описывает содержание другого слова или сочетания слов.
Источник: http://russkiiyazyk.ru/leksika/chto-takoe-perifraza.html