Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда хочется плакать, нужно улыбаться?

Чурикова Наталья Мастер (1039), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пушкин Мудрец (15088) 14 лет назад
Блин..:( плачь Кнопочка если хочется!!!!Всёровно горесть улыбкой не скроешь....Всю жизнь хожу показывая всем как мне хорошо и вольготно....стараясь показать как я весел и без заботен.. В итоге я вообще забыл состояния когда мне на самом деле хорошо... Считаю что места где нужно выплеснуть эмоции их нужно выплеснуть....можно не публично, а когда останешься одна... на едине с собой... Удачки..
Остальные ответы
Наталья Мастер (1584) 14 лет назад
Да, вот такие правила.
К@призуля Мастер (1730) 14 лет назад
"Улыбайся, даже когда по щекам текут слёзы"
АНЯ 111 Мастер (2094) 14 лет назад
плакать, так плакать... это тоже полезно... не надо всё сдерживать в себе... надо хоть иногда давать волю эмоциям
Юлия Журавлева Знаток (464) 14 лет назад
Нужно рыдать и улыбатся ;0)
Gol_gof Мастер (1854) 14 лет назад
−Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. Габриэль Гарсиа Маркес
Лисенок Мастер (2389) 14 лет назад
нужно улыбаться! пусть в бессильной злобе расплачутся те, кто ждал Ваших слез.
Ангелиночка Мастер (1784) 14 лет назад
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку....)))
Svetlana Мыслитель (5293) 14 лет назад
Все зависит от ситуации
Пользователь удален Мастер (1357) 14 лет назад
Хочется плакать плач, не держи в себе
а когда хочется улыбаться, ты сможешь заплакать?? ? Да и зачем делать все наоборот, нежели просит твой организм, ты сначала поплач, а потом посмейся
Пользователь удален Гуру (2599) 14 лет назад
Я считаю,Плакать!Но только,чтоб никто не видел!
Синичка Мыслитель (8848) 14 лет назад
Лучше хорошо поплакать, а потом улыбаться.