
Какой шанс знакомясь в инете нарватся на маньяка или афириста? Расскажите с кем случалось такое?

Ириска Мыслитель (7897), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Константин Мастер (1142) 15 лет назад
А КАКИЕ ГАРАНТИИ ЧТО ты не маньячка или аферистка и таким вопросом пытаешся войти в доверие
Остальные ответы
Люда Оракул (55367) 15 лет назад
У меня есть много знакомых из интернета и тьфу-тьфу ни разу не нарывалась на маньяков и уродов. Может, просто мне везло.
Александр Михальченко Гуру (3705) 15 лет назад
шанс велик!реально!потому как в интернете главное что?что тебя не видит никто!вот и ходят сюда всякие там МАЧО555(как правило сопляки) ХакНигга(типа хакеры) Резвый(просто пользователь,как правило офисный работник) и поверь среди них извращенцев полно!потому как самым популярным словом в поисковых системах рунета является "порно" или gjhyj
=))))))
<<<Black_Angel>>> Гуру (3645) 15 лет назад
со мной ! девушка претворилась когбудто она парень мы хотели встретится я уже ей понравилась и она прислала фото своего братана! и вот потом спросила а ты П иль Ж???я сказала Ж !!!