
Мне всегда кто-то мешал приводить женщин домой, сначала родители, потом жена.. . Как быть?

Перелетный Слон Просветленный (39710), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
melissa Гуру (4513) 15 лет назад
приводи домой мужчин, жене точно понравится
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (63699) 15 лет назад
перелетай сам из гнезда в гнездо)
Leila Гуру (4930) 15 лет назад
Ходи к ним домой!
Tais Мыслитель (6331) 15 лет назад
Не обращать внимания на родителей и жену.
Пользователь удален Мудрец (12797) 15 лет назад
разогнать всех нафиг,что бы под ногами не путались
Елена Мыслитель (6619) 15 лет назад
Вот не повезло ж тебе с родственниками!
Ася Искусова Гуру (4111) 15 лет назад
Уйди в большой экстримМм!!!
Prefiks Оракул (54617) 15 лет назад
Ну так остается только одно..Развестись и водить кого хочешь..Опыт личной жизни..