
С возрастам галава становиццо крепче, и даже када наступиш на грабли, ани, сцуко ламаюццо, каг спички...

Alex SkyTech Мудрец (16042), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алена Просветленный (30594) 14 лет назад
а не хрен по ночам в погреб за бражкой лазать....енто ловушики....на живца)))))))
Остальные ответы
Архимандрид Мыслитель (7968) 14 лет назад
Что-то крепче,что-то мягче...Всё с возрастом меняется...
holms Мыслитель (8670) 14 лет назад
Обиднее всего наступать на детские грабли. Ручка короткая...
Сергей Оракул (66268) 14 лет назад
Галава какого района?...Приокского?
ГОРГОНА Просветленный (31713) 14 лет назад
и штоп ВСО только твердела....
Лора Соколянская Просветленный (23828) 14 лет назад
хреновыя грабли у тя!некачественные
Sergio Inkognito Гуру (3689) 14 лет назад
Автомат Калашникова, как правило,
не знает возраста а соответственно
ему побарабану и возраст и грабли
и даже рельса от паравоза, а про
спички и вспоминать не приходится.
Наступать - категорически не советую,
последствия могут быть не адекватными!
Источник: А что, братан, с головую проблемы, или с граблями?