Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень интерессно? все таки вредно ли пиво? И сколько его можно выпить?

Ученик (70), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
кошмар!!!! Получается тогда что мы все алкоголики пивные? я многих врачей знаю которые тоже любители пива!!!!
Лучший ответ
Пиво в конечном итоге резко снижает потенцию у мужчин, так как содержит женские половые гормоны эстроген и прогестерон. Не случайно у любителей пива под воздействием эстрогенов растут молочные железы и живот. Постепенно теряется интерес к сексу и возможность совершить половой акт. Вообще мужчины злоупотребляющие алкоголем-импотенты, просто от пива потенция снижается ещё более быстрыми темпами. Злоупотребление пивом вследствии гормонального сбоя может привести к аденоме и раку предстательной железы у мужчин. У женщин избыток эстрогенов, содержащихся в пиве, наоборот приводит к нимфомании- болезненному половому влечению. Избыток эстрогенов в организме женщины в конечном итоге часто приводит к мастопатии, миоме матки, раку груди, раку матки. У мужчин развивается аденома предстательной железы, рак предстательной железы

Со временем развивается пивной алкоголизм, жировой гепатоз, алкогольная энцефалопатия, хронический панкреатит (воспаление поджелудочной железы) и. тд.

Безаалкогольное пиво н содержит алкоголь, следовательно его употребление не приведёт к развитию пивного алкоголизма. Но в пиве содержаться гормоны эстроген и прогестерон, которые приводят к гормональным сбоям в организме и как следствие к болезням и неприятным состояниям.

Послушайте лецию канд. хим. наук И. П. Клименко о вреде пива, в том числе и на влияние на гормональный баланс в организме человека. В лекции всё подробно и доступно излагается

Часть 1


Часть 2


Часть 3


Послушайте лекцию профессора В. Г. Жданова о вреде пива
Остальные ответы
То, что сейчас продают в банках и бутылках--вредно. Это химический коктейль, там от пива только название. А вот из пивоварни, свежее--даже полезно. Ну если не увлекаться, конечно)
алкоголь вреден вообще любой. но в малых количествах, изредка можно. опять же, какое пиво пить!
пейте сколько влезет, а о вреде акоголя еще что-то нужно знать? по-моему уже и так много всего наговорили и написали.. . ваше право выбрать - травиться пивом или здоровеньким помереть )))
Пиво вредно, это алкоголь
пиво пить вредно даже если пить раз в неделю оно постепенно разрушает организм и от него толстеют вот я пиво пью каждый день в течение полу года и не могу бросить
пиво очень вредно для поджелудочной, из всех алкогольных напитков оно самое вредное. Плюс большое количество калорий приводит к появлению пивного животика
пить надо в меру... но НАДО!
да. кошмар... вы все такие. как написали..