Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как поменять курсор мыши в windows 7 ?

Знаток (259), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
пуск - панель управления - мышь - указатели
Остальные ответы
это же так элементарно! пуск - панель управления - мышь - указатели!
по рабочему столу правой кнопкой клик--- персонализация--- слево в окошке ИЗМЕНЕНИЕ УКАЗАТЕЛЕЙ МЫШИ
панель управления -принтер и другое оборудование-мышь-указатели-и выбираеш темку

Клик правой клавишей по рабочему столу - Персонализация/Изменение указателей мыши.
Переходим в «Пуск» и жмём «Панель управления» — обыкновенно и цинично. Щёлкаем «оборудование и звук». На разделочной доске «устройства и принтеры» нужно мелко нашинковать графу «мышь», Всё, мы оказались в мышечных свойствах. Нам нужно тырнуть во вкладку «указатели» и выбрать подходящую схему для курсорчиков. После, жмём «ок». Желательно поставить две нижние галочки – «врубить тени» и «задействовать темы».
да блин, люди не несите хрень! я жму пуск панель управления и пишу мышь и я смотрю внемательно, НЕТУ ТАМ ВАШИХ УКАЗАТЕЛЕЙ ДАУНЫ
Вообще-то есть
Нужно в окне поиска написать "Мышь"
Там всё будет.
И да- сам ты даун.
люди, вы понимаете, что он возможно имеет в виду совсем другое, типо, не размер, а именно курсор, например он хочет что бы она была зелёной и другой формы и т. д.