Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста, с работой, мне очень нужно

Светлана Иванова Ученик (47), закрыт 14 лет назад
В настоящее время до 1 ноября работаю бухгалтером-кассиром по срочному договору? ivanova5cvetlana@mail.ru
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2878) 15 лет назад
Я тоже работаю бухгалтером. А ты в каком городе. Ты снова хочешь работать бухом, но на др работе?
Или в принципе другую ищешь?
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Ђ@ ®P)('''@ Мастер (1959) 15 лет назад
Сделай мой ответ лучшим . Тогда обращайся помагу
Диадема Гуру (2519) 15 лет назад
В каком городе работаете-то а?