Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сильно можно обнажать мужчину, чтобы это для вас выглядело красиво?

Всегда Первый Гений (52364), закрыт 14 лет назад
срочно нужен ответ !!!галстук уже снял ..
Лучший ответ
ЧУДО-НАТА Мудрец (14101) 14 лет назад
Одень обратно галстук, остальное все снимай!)))))))))
Остальные ответы
Corey Мыслитель (8481) 14 лет назад
всё пусть снимает :)))))
Барбариска Мыслитель (7543) 14 лет назад
до трусов

дальше не интересно!
брейкнек Гуру (4110) 14 лет назад
носки снять не забудь
Елена Оракул (63611) 14 лет назад
лучше всего остаться в расстегнутой рубашке на голое и чистое тело, всё остальное снять к чертовой матери!
Источник: уже разделся? бегуууууууу
Пользователь удален Профи (631) 14 лет назад
я думаю на рубашкой и развязанным ремнём можно закончить,
Кэт Мастер (1840) 14 лет назад
Одень фуфайку и не выпендривайся!
Зюганов Мудрец (11939) 14 лет назад
думаю до трусов...
без трусов все сразу порться.. не эстетично смотриться..
Queen of diamonds Мудрец (10968) 14 лет назад
чем больше одежды, тем сильнее влечение....воображение лучше работает....чем дольше раздеваешься, тем жарче страсть....