Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы когда-нибудь поднимали руку на девушку, парня?

Глазкова Марина Анатольевна Гуру (3876), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
*Юлька* Просветленный (20102) 15 лет назад
На парня! Один раз. Причем!! ! Я предупреждала: "еще раз скажешь, я тебя ударю". Сказал - получил.
Остальные ответы
Весна Гуру (4639) 15 лет назад
На парня поднимала.Такую пощечину как то бывшему залепила,аж самой легче стало
Corey Мыслитель (8479) 15 лет назад
да....было дело....и на парня своего....и на девушку какую то..правда не руку а ногу :)) но эт она сама виновата была....
Пользователь удален Гуру (3048) 15 лет назад
да, с бывшим дрались периодически :)
Davidoff Мыслитель (5869) 15 лет назад
За свои 22 ни разу, но уверенности что не подниму нет. да и не может быть. у Дж. Лондона по этому поводу замечательный рассказ1
К Гуру (4531) 15 лет назад
Нет, и не считаю это нормой.
Оська Гуру (3119) 15 лет назад
да - когда он меня добивался - подщечин было не счесть))
sonce Профи (640) 15 лет назад
Да,когда занимаешся рукопашкой, приходится!
Влад Профи (609) 15 лет назад
я никогда не поднимал, но получилось так что моя подруга напившись до посинения незачто оцарапала мне все лицо, и теперь у меня шрамы остались, я с ней не расстался изза этого, но предупредил если она еще хоть раз поднимет на меня свою руку то она получит поебалу очень сильно, короче просто пиздюлей навешаю!!!!
Moon Гуру (3279) 15 лет назад
да, и на парня и на девушку, но на девушку давно