Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой смысл вы вкладываете в понятие "хороший человек"?

Алена Мастер (1785), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ксения Мастер (2292) 14 лет назад
Это человек, с которым хочется общаться, находиться рядом с которым легко и приятно, при этом наличие недостатков роли не играет))) Все мы люди...))
Остальные ответы
А.М. Мыслитель (7720) 14 лет назад
надежный, честный, порядочный....
Маруся Гуру (3289) 14 лет назад
искренний, добрый , умный, и прочие жутко положительные качества
...да уж, заставил задуматься... поллучается совсем хороших не бывает!
تАПОКАЛИПСИСت Знаток (254) 14 лет назад
хороший- значит хороший, и объяснений это не требует...