Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Крыть или не крыть???

Марьванна Гуру (3951), закрыт 14 лет назад
У нас той-тейер, она маленькая .И мы всё думаем крыть её или нет, хочется маленьких и все спрашивают когда покроете.Подскажите если у каго есть маленькие собачки ,как они всё переносят? Буду очень признательна.Заранее спасибо.
Лучший ответ
Игорь_® Просветленный (26522) 14 лет назад
У меня чи-хуа-хуа, мы ее случали когда ей было 2 года и только потому, что кинологи нам советовали, что случить необходимо для ее здоровья. Родился один щенок - это было жутко, бедная как она выдержала... но щенок доставил кучу радости, да и за мамочкой было прикольно наблюдать, как она ее (дочку) защищает, ухаживает)))) Так что конечно случайте, но перед щенением ОБЯЗАТЕЛЬНО позовите на подмогу опытного кинолога. Удачи!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9384) 14 лет назад
так же, как и люди после первого опыта, только по собачьи )
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88813) 14 лет назад
да, конечно! животному обязательно это надо! и вообще не нам это решать! это дело собаки!!!
Наталья Гуру (2918) 14 лет назад
обычно собаки маленького размера рожают под присмотров врачей, т.к. очень часто не выдерживают подобного и умирают
И вообще я слышала такое понятие как ВЯЗКА....Будьте грамотнее...
Инуся Гуру (2901) 14 лет назад
вязка обязательно нужна! а роды принимать---зовите кинолога
Елена Счастливая Гений (90275) 14 лет назад
кроют крышу...
собак вяжут...
-------------------------
решать вам...