Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть вообще смысл, встречатся с девушкой, если мы даже не знаем чего они хотят, мы все впринципе даем, любовь, тепло,

Ученик (98), закрыт 10 лет назад
отношения, дружба на худой конец, а вам мало. Девушки скажите что???
Лучший ответ
Сейчас в России острый дефицит тех. кто дает любовь и тепло.Попробуте поищите....
А хоят девушки любви тепла ,уверенности в вас,иногда денег,раскованность и перспективность.Видимо в вас этого нету, раз у вас есть какие либо проблемы в отношениях с женским полом.
Остальные ответы
Понимание!А чтоб понять девушек -одной жизни мало!
тогда встречайся с парнями
забота, ласка, Понимание... )
для девушки важно ощущение защищенности, которое может ей дать только любимый мужчина!
... Ни одна девушка, не просыпается без мысли, чтоб кто-то за ней не преударил...:) Главное найти подход ;)
Прости а ты спрашивал чего хочет девушка или постеснялся?
А может ты не той давал тепло и любовь?Ищи!!!
Стоит ...только благодаря этому ТЫ сам сможешь знать силу своей ЛЮБВИ !
Источник: xxmaxx-xxmaxx@mail.ru