Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а что означают звёзды внизу фото?

Eskada Мастер (2365), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Гений (61072) 14 лет назад
Теперь у пользователей уровня "Знаток" и выше под аватарами отображаются 7 звездочек. Часть из них серого цвета, а часть желтого. Звезды отражают КПД пользователя. Чем больше КПД, тем больше желтых звезд под аватаром:

КПД от 0% до 1,9% — 0 звезд.
КПД от 2% до 3,9% — 1 звезда.
КПД от 4% до 11,9% — 2 звезды.
КПД от 12% до 17,9% — 3 звезды.
КПД от 18% до 29,9% — 4 звезды.
КПД от 30% до 49,9% — 5 звезд.
КПД от 50% — 6 звезд.
7 звезд пока получить невозможно.
Как видите, теперь ваш КПД стал очень заметным — пользователи могут делать выводы о вас по количеству звезд под аватаром. Следите за своим КПД — старайтесь дать больше лучших ответов.
Остальные ответы
Адиля Знаток (419) 14 лет назад
Ты на седьмом небе от счастья!
Михаил Ковалёв Мастер (1683) 14 лет назад
Степень звездной болезни
Пользователь удален Гуру (2861) 14 лет назад
когда большое КПД и много боллов то и звезд больше
Винодел Мудрец (16920) 14 лет назад
Коньяк который ты предпочитаешь
PrInCe$s Мастер (1054) 14 лет назад
кпд
КПД меньше 2% — 0 баллов за ответ.
КПД от 2% до 3,9% — 1 балл за ответ.
КПД от 4% до 11,9% — 2 балла за ответ.
КПД от 12% до 17,9% — 3 балла за ответ.
КПД от 18% до 29,9% — 4 балла за ответ.

У тя 2 звезды-КПД от 4% до 11,9% — 2 балла за ответ.
КПД 30% и выше — 5 баллов за ответ.