Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая песня отражает ваше сегодняшнее настроение?

Smolly Мыслитель (5586), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
"Чмокнутая" Мыслитель (5175) 14 лет назад
Две...
"Нож... я подарю тебе, ты выиграл пари... тепреь он вечно будет у тебя внутри...
И ты поймешь... цветок и нож..." (виаГРА)
Источник: Никому не подарю ножа и в подарок не приму!
Остальные ответы
Д.К. Искусственный Интеллект (103372) 14 лет назад
"Не кочегары мы, не плотники" )))
Lisi4ka_Lus Мыслитель (7345) 14 лет назад
оранжевое море оранжевое небо...и все в таком роде..просто классное настроение))))))
Ташка Гуру (4381) 14 лет назад
каой чудесный день, какой чудесный пень, какой чудесный я, и песенка моя ляляляля
k.c. Гуру (3223) 14 лет назад
каста - на порядок выше!!!!
Ксения Бобкова Мыслитель (7031) 14 лет назад
я люблю тебя...это здорово....
Papalazarato Гуру (4581) 14 лет назад
Сидела думала думала я да!
Сидела думала думала я да!
Весна Гуру (4639) 14 лет назад
группа Мультфильмы,песня "Горизонты"
Пользователь удален Мудрец (11074) 14 лет назад
сижу океан эльзы слушаю квитка ...
Настюшка Гуру (2920) 14 лет назад
Ты больше не мой, а я не твоя, ты сделал девчонке очень больно... Как мог говорить такие слова, что любишь и так ушёл спокойно... Вроде группа стимул поёт!!!!
Iana T Гуру (3109) 14 лет назад
Саундтрек к Меченосцу "Любовь".Сижу,грущу...
А если пара строк,то из Ленинграда "Ты мне сердце разбила,как бутылку об стол,ты меня не любила, и я на х** пошёл..."(извиняюсь,но в голову лезет))
Лета Гуру (2533) 14 лет назад
киборг-убийца где-то внутри....
может быть я... может быть ты..
Ктоздеся Мыслитель (5137) 14 лет назад
Слишком хорошая песня, я повторю даже, у Сана приведена

Ты мне сердце разбила, как бутылку об стол, ты меня не любила, и я на х** пошёл... "
Источник: ржунимагууууууу