Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как похудеть?

Пользователь удален Ученик (114), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (29204) 15 лет назад
20 советов желающим похудеть
1. Жуйте тщательно
Постарайтесь пережевывать каждый кусочек пищи не менее 25 раз, прежде чем отправить его в желудок. Два положительных сопутствующих эффекта не заставят себя ждать: во-первых, хорошо пережеванная пища усваивается легче; во-вторых, происходит массаж десен, что предупреждает пародонтоз

2. Два яйца всмятку

Собираясь в гости или на банкет, где предвидится обильный ужин, дома съешьте два сваренных всмятку яйца. Это обеспечит чувство сытости, и вам легче будет устоять перед искушениями.

3. Творог вместо десерта

Вы никак не можете отказаться от десерта? Знайте, что это очень опасно для вашей фигуры. Так что замените в своем меню сладкие компоты, пироги на диетический творог.

4. Разгрузочные дни

Худеть вы станете автоматически, если почаще будете устраивать себе разгрузочные дни: чайный, творожный, картофельный. Это не покажется вам скучным, если приготовить блюда, дав волю своей фантазии.

5. Сковорода

Вы любите жареное? Тогда используйте специальную тефлоновую сковороду. Для приготовления пищи требуется меньше жира.

6. Сырые овощи

Ежедневно съедайте хотя бы одно блюдо, приготовленное исключительно из сырых овощей (морковки, капусты, огурцов) . Они малокалорийны и богаты витаминами.

7. Прозрачные ломтики

Режьте хлеб, колбасу и сыр тоненькими, прозрачными ломтиками. Попробуйте зрительно обмануть свой желудок.

8. Рисовый день

Рис содержит мало натрия (связывающего жидкость в организме) , но много калия (изгоняющего ее) . Если хотя бы раз в неделю вы устроите себе рисовый день (добавить можно только минеральную нейтральную или щелочную воду, но не масло!) , то потеряете до 1 кг массы тела - жидкости и конечных продуктов обмена веществ.

9. Маленькие тарелки

Подавайте блюда в тарелках небольшого размера. Так вы съедите меньше.

10. В магазин только после завтрака

Никогда не отправляйтесь в магазин на пустой желудок. Иначе вы купите продуктов на треть больше, чем необходимо.

11. Сладости в качестве поощрения

Пока в вашем доме есть сладости, вам не сбросить ни одного килограмма. Спрячьте все, что может способствовать увеличению веса. Придумайте своеобразный ритуал: прежде чем отправлять в рот очередную карамельку, выполните какую-нибудь малоприятную для вас работу.

12. Стакан воды

За 10 минут до каждого приема пищи желательно выпить стакан столовой минеральной воды. Желудок наполняется, голод ощущается меньше. К тому же вы получаете минеральные вещества, ускоряющие пищеварение.

13. Жвачка утолит голод

Имейте при себе жевательную резинку, в которую не добавлен сахар. Она поможет притупить чувство голода.

14. Рыбный день

Устраивайте раз в неделю рыбный день. Потребности организма в витамине D будут покрыты на целую неделю. Рыба, за исключением некоторых видов, содержит мало жиров и хорошо насыщает. Морская рыба к тому же снижает уровень холестерина в крови.

15. Сухофрукты

Сухофрукты всегда должны быть в вашем доме, например, чернослив, сушеные яблоки. Между приемами пищи, если почувствуете сильный голод, можно съесть 3-4 чернослива или столько же ломтиков яблок.

16. Натуральный сок

Целый день - сок и ничего съестного. Так вы сбросите 500 г лишнего веса. В этот день: 3/4 литра сока, сколько угодно столовой минеральной воды и чая из трав. Но не устраивайте более одного такого дня в неделю.

17. Спелые яблоки

Яблоки - идеальная пища. Они успокаивают нервы, наполняют желудок, улучшают пищеварение. Одного яблока перед едой вполне достаточно.

18. Ешьте чаще, но меньше

Ешьте не менее 5 раз в день.

19. Ограничьте соль

Соль задерживает воду в организме. Вместо нее постарайтесь использовать пряности. Кроме того, соль и так уже содержится во всех продуктах.

20. Можно и выпить

Вы можете позволить себе 1/4 л вина пару раз в неделю. Но только выбирайте сухие вина с меньшим содержанием сахара.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6008) 15 лет назад
мезотерапия реально помогает
Источник: личный опыт
Vlad Мастер (1895) 15 лет назад
не спать долго по утрам, не спать после обеда...
Пользователь удален Оракул (68086) 15 лет назад
пить пищевые добавки одной известной фирмы. Пишите на мыло
Олеся Баландина Гуру (3261) 15 лет назад
спорт, спорт и еще раз спорт 1 месяц в спорт зале эфект не повторимый
Николай Воробьев Знаток (482) 15 лет назад
Судя по аватору - тебе не надо худеть;)
леди Знаток (302) 15 лет назад
Марина, ешь сколько хочешь и не пей всякие таблетки!! ! Главная проблема в твоей голове, ученные доказали что человек полнеет не от того что слишком много ест или мало двигается, а от того что он не ладит с обществом и закрываясь от него накапливает в себе жиры тем самым образуя защитный панцирь вокруг себя!! ! Разбирись в себе и не комплексуй!!!! УДАЧИ!!!!
*** Профи (546) 15 лет назад
Прочла ответы, никакие добавки не пей, Просто не ешь после 6, можно фрукты, йогурты легкие,кефир и больше гуляй или ходи в спортзал. Сама так делаю. Удачи)))
MaraTdinho :) Ученик (178) 15 лет назад
есе ето твоя фото то те не нуна худеть ты че итак на вид опупительная девченка!
Источник: ну мне например , ты ниче! =))
Пользователь удален Мастер (1601) 15 лет назад
я ем часто но в малых количествах. не ем мясо вообще. зато хлеба можно есть сколько угодно - он ноль калорий. на 15 кг похудела за месяц
Игорь Любезнов Профи (870) 15 лет назад
Марина, привет!
Если это Вы на фотографии, то Вам худеть не надо.