Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к "служебным романам" Стоит ли заводить?

Удачного дня! Гуру (2618), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Я вот конечно против таких романов, осоденно "на одну ночь". Но подруге нравится новый сотрудник, точнее хочет она его и вот в расстеряности....
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1698) 14 лет назад
Если просто ради забавы, то естественно нет, ник чему хорошему это не приведет!!!
А если что то серьезное, то можно, только постепенно и осторожно, не перегибай палку. У меня друг женился на девушки с которой работает и все у них ок. Но такое редкость. А так малоли что, при самом худшем варианте можно еще и работу потерять.
Остальные ответы
Аня Мастер (2000) 14 лет назад
стоит, правда смотря с кем, Со своим начальством лучше этого не делать
Пользователь удален Гуру (3297) 14 лет назад
стоит делать все, от чего получаешь удовольствие и радость и при этом без всякого страха и чувства вины
Пользователь удален Мастер (1190) 14 лет назад
Думаю, что нет!!! На это есть много причин!!! Если хочешь узнать, напиши мне вопрос на почту!
Пользователь удален Мастер (1631) 14 лет назад
Конечно нет! Любовь приходит и уходит, а рубцы на сердце остаются.
Александра Першина Мастер (1369) 14 лет назад
не не стоит.
в случае не благоприятного исхода (в любую сторону) придется видеть этого человека постоянно не зависимо от желания.
Игорь Гуру (3895) 14 лет назад
если с боссом то не надо можешь вылететь с работы потом. а с сотрудником почему нет. своего рода адреналин