Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу отдохнуть на о. Хайнань КНР не знаю какой отель выбрать?

Anny Ученик (107), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
А.М. Мыслитель (7720) 14 лет назад
Смотри, что бы имел собственный пляж-это главное. А то у нас друзья, ездили на их новый год и все отели разобрали, а им достался тот, что без пляжа. Вот самый пантовый Horizon Resort I, там и наш призедент останавливался:)) ) http://www.horizon.com.cn/
Вот по этой ссылке классные фото отеля http://www.tophotels.ru/main/gallery/?categ=1&ID=3458&_mode=13
Остальные ответы
Соня Мудрец (11097) 14 лет назад
Отдыхали в отеле Сад Жемчужной Реки. Стоит на берегу моря, эскалатор прямо к пляжу подвозит. 4 звезды.