
Какая краска для осветления волос самая-самая?

Профи (995), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
зайди на сайт Cutrin-это проф. краска для волос, продается только в магазинах при салонах красоты, стоит недорого, но эффект супер, -не портит волосы, естественные оттенки, я раньше Лореаль красилась-первую неделю нормально, -потом желтизна и тусклость, а эта незаметно смывается. А вообще, если волосы сами темные, то этот цвет сначала "смывают" ,а потом наносят желаемый тон, как на чистый лист. У Cutrin есть щадящие краски с 3 % перекиси, мне она очень нравилась, советую, зайди на сайт или набери в поисковике, краска финская, стоит около 175 р. с окислителем, удачи
Остальные ответы
Наверное супра....но только потом тонировать после неё волосы надо....лучше в салоне))))
Блондоран - им в парикмахерских мелирование делают.
Supra. 100% полюбому самая лучшая