Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какой у вас взгляд?

Smolly Мыслитель (5586), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Знаток (472) 14 лет назад
Так то добрый,но иногда прямо таки жуткий!
Остальные ответы
eva Оракул (62116) 14 лет назад
голодный ))

кушать хочу
Пользователь удален Ученик (243) 14 лет назад
Смотря на что?Каждый раз по разному
Resentrop troi Гуру (3693) 14 лет назад
Бывает разный все зависит от ситуации
Якутяночка Мыслитель (9367) 14 лет назад
Человек-свисток: это точно)_))))) а вот у меня красивый сама балдею)))
Большакова Анна Мыслитель (6233) 14 лет назад
Мне говорят, что глазки у меня хитренькие
Надюша Золина Мастер (1258) 14 лет назад
пронзительный, сверлящий насквозь благодаря злато-карим очам...
Неизвестно Мыслитель (6774) 14 лет назад
Милый говорили личности прекрасного пола, надеюсь такой взгляд тебе по душе!!! Во всяком случае удачи и большой взаимной любви!!!
Пользователь удален Гуру (2860) 14 лет назад
взгляд как взгляд, в разных ситуациях по-разному!