Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы знаете как бабочки цАлуются????

Света Белова Просветленный (35485), закрыт 14 лет назад
=)))))))))))))))))
Дополнен 14 лет назад
привет кого не видела)))))

мой ответ с приветствием опять удолили...аааа плакаююююююю
Лучший ответ
eva Оракул (62116) 14 лет назад
ПРИВЕТ Белова ))

Не соглашайся ))
Остальные ответы
YoU wiLL FoRgivE mE? Мудрец (17879) 14 лет назад
Неа,и пользуясь возможностью отвечаю на твой вопрос,который удалили,то есть я рада,что ты к нам пришла.Приветики,целую тебя.
Источник: Лови "+"
BlazeQwest Просветленный (41991) 14 лет назад
знаем мы этих бабочек=)))
Источник: ну ты поняла .. ржу=))))))))
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164657) 14 лет назад
Цалуються? да они чпокаються!!!!
Источник: ПРивет те и чмась тя:)) Пошлячка ВИКУША:))
оксана Знаток (304) 14 лет назад
Они без поцелуев живут.