Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Японское хокку.

Vasilii Terkin Мудрец (13035), закрыт 14 лет назад
Соевым соусом морду намажу,
сяду в кусты у дороги.
Чем я не ниндзя?
:)
Дополнен 14 лет назад
Тапочка - ты лучшая! :))
Лучший ответ
Тапочка Гуру (4107) 14 лет назад
неверное строение хокку!
класический хокку - три строки,
5 слогов
7 слогов
5 слогов

правильно так:

Морду намажу
Соевым соусом я.
Кто видел ниндзя?
Остальные ответы
Людмила Гений (51873) 14 лет назад
Как ты ни мажь ее -
Кремом ли соусом -
Ниндзя неважный ты -
Сделай себе харакири!