
боже куда катиться мир??? если уже девушки девушкам секс предлогают...

Кристина Троицкая Гуру (3082), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Эстель Мыслитель (5381) 14 лет назад
Ты девушка симпотичная, почему бы и нет?
Остальные ответы
СС Просветленный (21364) 14 лет назад
это зародилось уже давно, вспомни остров Лесбос
Пользователь удален Профи (751) 14 лет назад
А что такого! ! Мне кажется все девушки должны быть бисексуальны! ! Это заводит и сильно ...
нее неа Мудрец (10283) 14 лет назад
В ваши дырочки он и катится....
North_Wind Мудрец (11534) 14 лет назад
А третьим к вам можно???
Nic Мастер (2039) 14 лет назад
и как нравиться, это назвается доэмансипировались
Некто из Ацтлана Мудрец (14326) 14 лет назад
А по моему, мы уже прикатились, теперь надо просто расслабиться и попытаться получить удовольствие : )))
Толичек Мастер (1175) 14 лет назад
хотел бы на это посмотреть )))))
Iskandar Unoosov Мудрец (15609) 14 лет назад
как говорится сами создали такой мир
Вася Иванов Мыслитель (6777) 14 лет назад
Каждой женщине - по мужчине, каждому пидору - по колу в жопу.
Максим Иванов Гуру (4373) 14 лет назад
а что тут странного? поколение пепси ведь))))))
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (480) 14 лет назад
Вы наверное в лесу живёте. Вспомните средние века, древность. Там был полний пипец, а сейчас ещё всё в норме.