
Почему в агенте я не могу отправить сообщение отключенному контакту?

Анастасия Ученик (116), закрыт 14 лет назад
Когда я пытаюсь в агенте отправить сообщение отключенному контакту, у меня появляется надпись "Превышен предел сообщений для отключенного контакта. Вы можете воспользоваться электронной почтой". Почему и самое главное как это исправить, чтобы я как и прежде могла отсылать сообщения отключенным контактам?
Лучший ответ
Анна Пак Мастер (1092) 14 лет назад
переустанови агент у меня тоже такое было
Остальные ответы
Тимоха Мыслитель (6009) 14 лет назад
Потому что Агент недоделанная программа, переходите на аську
Skrepish Знаток (450) 14 лет назад
Можешь... .
Прсто агент глючит!
Настенька Ученик (222) 14 лет назад
Потому что у этого пользователя так настоен агент. Этому пользователю нужно открыть агент, в меню выбрать-редактировать мою анкету и внизу поставить галочку в графе "Доставлять офлайн сообщения в папку м-агента". Только тогда ты сможешь отправлять ему сообщения когда он не в сети.