Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Н. Бердяев называл творчество религиозной задачей человека. Вы - творческий человек? Что значит творчество?

Ольга Румянцева Мастер (1079), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14416) 15 лет назад
способность к творчеству - дар Божий, не всем дана. я восхищаюсь творческими людьми, для них задача всей жизни -реализовать себя
,
Остальные ответы
Алексей Щербаков Просветленный (31103) 15 лет назад
Способность создавать из НИЧТО НЕЧТО.
Александр Щербатый Просветленный (46245) 15 лет назад
Внимать Богу и передавать людям Его послания
Пользователь удален Знаток (434) 15 лет назад
способность создавать нечто новое, совершенное, в некой степени, путём пропуска своей идеи, или же замысла, через сердце и душу, реанимирование старого и привлечение к этому всеобщее внимание!
enderlin Мудрец (19405) 15 лет назад
Творчество - это то, что можешь создать только ТЫ.
Притом, не в обычном состоянии, а в состоянии ПОЛЕТА.
А потребность ЛЕТАТЬ испытывают далеко не все.
Избранные.
В эти моменты человек наиболее близок к Богу.
Поэтому, утверждение Бердяева - мне близко.