Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая у вас модель телефона?

Пользователь удален Профи (652), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
У кого нибудь есть Нокия 3250
Лучший ответ
ЛИКА:) Гуру (2864) 14 лет назад
нокиа н80 почти вся в стазар своровский...такого больше ниукого нет:)) я имею в виду точно такого так как под своровский эксклюзивно делала
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12632) 14 лет назад
Vertu....надоел уже(глупый он и бестолковый)....:((
Тимофей Соловьёв Профи (897) 14 лет назад
NOKIA 7610, самая креативная мобила, мне по душе
Boowler Мастер (2192) 14 лет назад
MOTOROLA RAZR V3i, как у лапули....)
Лена Казимир Гуру (3931) 14 лет назад
Nokia N93 хоть и мужская модель, но девчонкам он нравится больше чем пацанам)))А я от него просто в восторге)))
Ольга Курьянова Ученик (173) 14 лет назад
Sony Ericsson Z520i Клёвый тел,удобный!!!!
nice Профи (750) 14 лет назад
У меня самый-самый красивый телефончик!!! Samsung E530 розовый!!!!Он такой милый и надёжный!!супер!!
Ню... Мастер (1528) 14 лет назад
Нокия Н70 мьюзик Эдишн