Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое имя полное, если уменьшительное - Зося?

Лучше буду Кошаком Мудрец (14329), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Иванова Профи (548) 14 лет назад
Подружку мою зовут Зося, а в паспорте записано Зофья. Имя такое есть! И никакая там ЗОЯ!
Остальные ответы
NINELLE Гуру (4059) 14 лет назад
Вообще-то Зосима, но возможно его используют и Зои
Змицер SladkiApelsin4ik Ученик (150) 14 лет назад
Зина. у меня знакомого так называют.
Пользователь удален Знаток (447) 14 лет назад
Зоя это правильный ответ без сомнения.