
Как вы относитесь к сексу без обязательств?

Оля Я Мастер (1720), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ник Профи (922) 15 лет назад
нормально отношусь
Остальные ответы
Соколова Ирина Профи (760) 15 лет назад
Ну всё равно обязательства в потслеи надо выполнять!! ! А так очень даже не плохо.
Всадник Мыслитель (9166) 15 лет назад
Нормально, для многих это единственно возможный вариант.
Это просто удовлетворение фантазий и физиологических потребностей.
Любовь тут ни при чём.
DIMA Знаток (287) 15 лет назад
нормально, но пугают болячки, надо знать человека
Маруся Мастер (1011) 15 лет назад
плохо, это скучно и неинтересно.... хотя будь я мужиком, нравилось бы наверное
Максим Иванов Гуру (4373) 15 лет назад
отлично последнее время так только и живем))))))) ) На самом деле это модель будущего все так скоро общаться будут)
если кто таких отношений ищет милости прошу пишите)
КСЮЮЮ Гуру (3389) 15 лет назад
а что в этом такого, плохого?
Paris Мастер (1238) 15 лет назад
А что по твоему обязательства, что ты в них включаешь?
Andy Гуру (2750) 15 лет назад
Мы яго уже практикуем и давно!
ILya Мастер (1624) 15 лет назад
положительно, это грят для организма полезно! ! ;-)
Константин Марков Мастер (1976) 15 лет назад
Ни как не отношусь, я этим занимаюсь
Пользователь удален Знаток (400) 15 лет назад
только ЗА, если это не проститука и шлюшка пропитая, а просто если люди друг другу понравились... так зачем ограничивать себя комплексами и табу..? кстати я задавал похожий вопрос, можешь посмотреть отношение девушек...
Дикий Мастер (1949) 15 лет назад
Положительно! Хотя даже такие отношения ведут к некоторым обязательствам. ;-)