Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если фильм на 4-ёх дисках>?

Ариец Мудрец (13742), закрыт 14 лет назад
формат ави
можно-ли склеить их тоталом?

и вообще нужно ли их склеивать?
Дополнен 14 лет назад
Шурик - базара нет))
Лучший ответ
Страница удалена Гуру (3131) 14 лет назад
Avi вчерашний день, вот HDTV эт дело !
Остальные ответы
Сергей Петров Гуру (4008) 14 лет назад
если они на 4 сд и файлы ави, то склеивать не обязательно, просто подрят в проигырвание ставишь, и смотришь пока не закончится....(главное чтобы они по порядку проигрывались..)
Kioshi SAMA Профи (878) 14 лет назад
Склеить можно но не тоталом!
алексей чириков Профи (778) 14 лет назад
берешь прогу которая конвертирует авишки в ДВД формат и закатываешь все на одну болванку
ConvertXtoDVD
Easy DVD Creator
WinMPG Video Convert
Adusoft DVD Creator
Plato DVD Creator
Костя Мастер (1420) 14 лет назад
Easy_video_joiner_v5.21 вроде она склеивает