Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы умеете говорить НЕТ???

Валентина Фоминых Мастер (1561), закрыт 14 лет назад
Света Белова... плакаююююююю
Лучший ответ
Eva Best Оракул (69417) 14 лет назад
Умею....но те не хочу так говорить....не плакай....Я ЛЮ ТЯ ))))))))))))))
Остальные ответы
eva Оракул (62116) 14 лет назад
БЕЛОВаааааааааааааааааааааааааа
Пользователь удален Профи (627) 14 лет назад
это по любому надо уметь говорить
Dilya Tulegenova Гуру (3328) 14 лет назад
раньше не умела а теперь научилась ...кто бы мог подумать как это облегчит мою жизнь:))))
Пользователь удален Профи (517) 14 лет назад
Зяя это ты? Ты ж ржешь всегда!
Федор_Сумкин Знаток (303) 14 лет назад
я во совершенно не умею и это довольно обременительно: (
Любовь Беспалая Просветленный (21737) 14 лет назад
Да! Вот, например, говорят мне: "Оторвись от Ответов", а я им - НЕТ!
Лёшка спб Профи (549) 14 лет назад
в наше времуя нужно уметь всё
Pablito Мастер (1863) 14 лет назад
Надо учиться... есть даже такие курсы где учят... Только вот иногда я не могу сказать нет... Ну это на вопросы:

1) Хочешь потрогать мою попу?
2) А давай таких красивых девушек как я размножать...=)
Пользователь удален Мастер (1323) 14 лет назад
Конечно умею, а еще умею говорить ДА!
Маша Профи (620) 14 лет назад
Не просто умею, а по-моему даже слишком часто говорю