Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как приобрести квартиру в лизинг?

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Гений (51037) 15 лет назад
А разве в лизинг можно?Ипотека имеется в виду?
Остальные ответы
VaDiM Оракул (82797) 15 лет назад
Только фрахт возможен
cat-lifes Мастер (1198) 15 лет назад
Легко, звонишь в компанию Элемент Лизинг, там дают потребительские лизинги. условия очень даже приемлемые, но для частного лица дешевле будет кредит
Источник: мнение эксперта
гриша брест Знаток (374) 15 лет назад
в кредит,в в лизинг приобретают только средства производства,у которых есть производственная амортизация,а в кредит любой банк предоставляет такие программы
Татьяна Ученик (152) 15 лет назад
Лучше кредит, а то в фин.кабалу попадешь.
Надежда Павлова Ученик (219) 15 лет назад
Лизинг удовольствие дорогое и недостаточно распространенное, в основном предоставляются коммерческие помещения, в этом есть смысл, т. к. аренда и в том и другом случае, а для приобретения жилья существует ипотека, программа доступное жилье, молодая семья и др.
fgd fgdg Мастер (2016) 15 лет назад
Заключи договор аренды с Арендодателем (владельцем квартиры)