Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто нибудь себе делал в салоне моментальный загар (это когда опрыскивают)?

Пользователь удален Мыслитель (9896), закрыт 14 лет назад
как вам результат и сколько держится? и вообще, стоит ли пробовать?
Лучший ответ
svetlana Мудрец (12382) 14 лет назад
невздумай даже -я делала один раз теперь только в солярий хожу -во первых под грудью все отпечатывается во вторых держится недолго пару дней всего польз. духами и дезиком нельзя а то пятнами пойдешь ерунда короче смывается он кстати тоже не равномерно -не слушай что они там тебе говорят их дело соблазнить клиента
Остальные ответы
Мокоша Мастер (1886) 14 лет назад
ой,мамочки!- и зачем вам все это????
Татьяна Комарова Профи (624) 14 лет назад
держится 2 недели,сходит пятнами и вообще желтого цвета нездорового.Тоже самое что автозагар)))не стоит того)))
Пользователь удален Мудрец (12632) 14 лет назад
я в салоне делала....мне понравилось....держалось неделю....
Источник: попробуй!!! это все-таки не так вредно, как солярий!!!!:))
Александра-Александра Просветленный (22867) 14 лет назад
я тоже)очень хочу узнать сама об этом.
ЮлиЯ Мастер (1563) 14 лет назад
не стоит...фигня всё это а когда помоешся слезает неравномерно
Akvalina Профи (663) 14 лет назад
Попробуй недельки две походишь....потратишь за это не мало не много....главное что б еще качественно опрыскивание прошло...
Anette Ученик (146) 14 лет назад
Будеш жёлтой-желтой, даже не пытайся!!!
Олеся Куролеся Гуру (4118) 14 лет назад
ААААААААААААААААААААААААААААААААААА.Между пальцами потом ещё долго желто будет.Не делай,не стоит этого