
Это издевательство???

Татьяна Викторовна Просветленный (28732), закрыт 14 лет назад
На улице весна, а ещё 2 часа работать и 3 учиться.. .

Вас что не устраивает??? ?

Открываю маленькую жалобную книгу;)
Лучший ответ
{Хихитрюга_Ванильная :) Просветленный (27527) 14 лет назад
а мне завтра опять тоже учиться. Зато прикинь, какие потом деньги огребать будешь!
Лопату подходящую уже сейчас начни заготавливать. Лучше всего ковш. От бульдозера.))))))))))))
Источник: учеба-дело нужное, но СЦУКО, долгоеееее...
Остальные ответы
Exxtazzi Мудрец (16938) 14 лет назад
а я через пол часа домой пайду!!
Источник: проста так хочеться!
Александра Монастырская Гуру (3302) 14 лет назад
когда зарплата, надоело ходить пешком. Дайте денег на бензин
3 Гуру (4570) 14 лет назад
Кто здесь кто со мной разговаривает?
Анатолий Черепович Просветленный (33392) 14 лет назад
Бублик! Бублик! - издевались дети, даже не подозревая, что Колобок смертельно ранен...
Пользователь удален Оракул (63702) 14 лет назад
не переживай) я до 20-00 работаю...
Южанка Оракул (67148) 14 лет назад
А что делать, так нужно.