Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Новость!!!

alisa monakhova Просветленный (25313), закрыт 15 лет назад
В продажу поступили кривоногие куклы Барби. Так мальчиков готовят к реальной жизни
Лучший ответ
Sergey Semyonov Профи (600) 15 лет назад
Называют их КЕВИН, и подгоняют ноги для более тесного и полного контакта!
Остальные ответы
ТАТЬЯНА Мастер (1237) 15 лет назад
Откуда ты такое откопала?
Анатолий Шихалиев Профи (847) 15 лет назад
Было бы круто но это наверника не правда!
Игорь Просветленный (20313) 15 лет назад
А что мальчики уже играют с куклами?...
Сергей Воротников Мыслитель (8050) 15 лет назад
сама придумала? юмор, конечно, черный, но жизненный %)
Серафима Мастер (1139) 15 лет назад
а Кены,с чем-нибудь,кривым не поступали!?!?:)))
Denis Lishtovny Мастер (1646) 15 лет назад
Как говорило армянское радио - не суйте палки в колеса!
Дарья Мастер (1126) 15 лет назад
А девочек ни к чему не готовят?
Angel Гуру (2511) 15 лет назад
это юмористы по телеку говорили, а ты сюда? смешно(((
минимый_понарошка Гуру (4611) 15 лет назад
и правильно делают нефих к хорошему привыкать
Екатерина Т. Мастер (2310) 15 лет назад
Н-да.... вырастут, будут покупать надувных.
Вераника Септарова (Комарова) Профи (945) 15 лет назад
В чём вопрос состоит??? Если вам не хватает общения идите в чат! Здесь люди вопросы задают и ищут на них ответ. А вы всякой ерундой занимаетесь!