Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

первый представитель династии Романовых

Ученик (127), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Благодаря браку Ивана IV Грозного с его представительницей Анастасией Романовной Захарьиной род Захарьиных-Романовых стал в XVI веке близким к царскому двору, а после пресечения московской ветви Рюриковичей начал претендовать на престол. В 1613 году внучатый племянник Анастасии Михаил Фёдорович был избран на царский престол, и его потомство (которое традиционно называется «Дом Романовых» ) правило Россией до 1917 года.

Источник
Остальные ответы
Первым из рода фамилию «Романов» стал носить Фёдор Никитич (он же патриарх
Царь Михаил Романов
Источник: Учебник по истории