Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем отличается клевета от заведомо ложного доноса?

Леонид Якубович Профи (588), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Egor Мастер (1039) 14 лет назад
заведомо ложный донос - это неправдивое сообщение о совершении преступления, тогда как клевета - это неправдивое сообщение о совершении неблаговидного поступка ( "он украл" - заведомо ложный донос, "он сказал, что ты украл" - клевета)
Остальные ответы
Антон Гусаков Мастер (1795) 14 лет назад
Первое преступление против личности (его свободы чести и достоинства), второе - против провосудия.
михаил широкий Ученик (174) 14 лет назад
Вобщем то ничем, а каго оклевитали?
Чернов О.В. Гений (65060) 14 лет назад
заведомо ложный донос - подача заявления в правоохранительные органы.
клевета или её распространение может осуществляться другими различными способами.