Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня задержка - что это может значить?

КОША Оракул (99483), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151393) 14 лет назад
вобщем..погорячились мы похоже в этот раз))))))))))))
Остальные ответы
Злючка Просветленный (22734) 14 лет назад
это время еще не пришло))))
Регина Полторадня Мыслитель (8690) 14 лет назад
вообщем либо поздравляю, либо жди!
Любовь Беспалая Просветленный (21737) 14 лет назад
Есть несколько вариантов! Тебе позитивный или не очень?
Phoebe Гуру (2929) 14 лет назад
от беспокойства до паники 28 дней)
Мария Мудрец (19007) 14 лет назад
Ураааааааааааааааааааааааааа...у тебя будет второоооооооооооой сынишкааааааааааааааа или дочуркаааааааааааааааа=))) ааааа...эх...если бы это было правдой=)))
Это...у тебя ногти длинные наверное=)
Анна L Просветленный (37438) 14 лет назад
то что занятия сексом,наконец то дали о себе знать
Источник: РЖУУУУУУУУУУУУУУУУУ
Коркисс Просветленный (22913) 14 лет назад
Ответы размножаются ))) хе хе)
ЭВЕЛИНКА Мастер (2150) 14 лет назад
КТО ЗАДЕРЖАЛ? ой....ОТПУСТИТЕ КОШУ....она ХАЛЁСАЯ!!!:-))) КОТЯТ МНЕ ПАРОЧКУ ПРИШЛИ!!!
игорь колушенков Мастер (2479) 14 лет назад
Значить дома скоро будет скандал!
Татьяна Хакимова Оракул (72917) 14 лет назад
блин
такая же фигня второй месяц))))))) )
вот сижу сама думаю)))))))))