Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где найти полную версию игры zuma для ПК бесплатно?

КОШК@ Говорун Мудрец (18452), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Николай Ларичев Знаток (461) 14 лет назад
Я тебе ща скину на ящик, в архиве - трех частях, Светлана, только Тссс.. . ;)
Остальные ответы
Керубино Просветленный (21439) 14 лет назад
могу скинуть, если получится
hacher@mail.ru Мастер (1233) 14 лет назад
Зачем бесплатно? Если она работает бесплатно несколько дней, то перед установкой поставь дату на компе, например 2020 год. После установки верни прежнюю дату и будет она работать до 2020 года. А если по количеству запусков, то надо ломать в реестре.