Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выпадают волосы. Что делать?

Ученик (120), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Пей в больших количествах витамин B6 (по 2-3 таблетки 3 раза в день, лучше с пищей), аптечное название "пиридоксин", он дешевый.
Еще найди в аптеках или "Лавке жизни" жидкость "Эсвицин" (тоже недорогой), ее втирать и оставлять на волосах на сутки (она не жирнит волосы), а также пить внутрь (~1 средний глоток натощак 1-2 раза в день).
Еще кремообразный препарат "Мивал" (действующее вещество "силатран" или "хлорметилсилатран" может входить в крема и под другим торговым названием). Втирать на ночь, сверху платок (бандану или шапочку).
Мать голову хотя бы раз в неделю яйцом (лучше одним желтком), оставляя "впитываться" на 1-3 минуты. После шампунем уже не мыть(!).
Обязательно устраивать на голову "контрастный душ", примерно по 20-30 сек. от умеренно (!) горячего до умеренно (!) холодного (5-6 смен температуры).
Еще в аптеках представлена серия "Decros" (от Vichy) (это уже подороже), помимо шампуней -ополаскивателей там есть ампулы (вариант "для мужчин"), которые вскрываешь и втираешь жидкость (лучше тоже на ночь) 1-2 раза в неделю.
Не откладывай процедуры! То, что выпало, скорее всего уже особо не вырастет.
Остальные ответы
Пострегись на лысо, смени стиль, иногда даже очень эфектно!!!
обажаю бритых мужчин, это так мужественно
действительно подстричься, и потом отрастить новые.
В организме не хватает витамина C (недавно в газете читала). Советую попить витамины Vitrum. А лучше обратится к врачу.

P.S. У меня тоже волосы выпадают. Тоже незнаю что делать. Хочу к врачу сходить, но все как-то некогда.
лучшее средство-это детская моча,втирай по чаще в корни волос
нужно определить для начала источник почему выпадают а потом лечить.Если находитесь в постоянном стресовом состоянии то необходимо избавиться от него а потом лечить .А вообще весной всегда в организме мало любых витаминов.
Ну Я думаю есть ещё места от куда их можно пересадить, не везде же им сыпаться. Накрайняк можно купить парик или нплысо всё ето подчистить.
иди в хорошую парикмахерскую и купи хорошее средство от выпадения