Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

==== Плавают обороты!!! Авто плохо разгоняется!!! ====

Lastoun Rain Знаток (314), закрыт 14 лет назад
Всем доброго времени суток! ВОЛЬВО 850, 2.5, атм., двиг. B5254S .На ХХ плавают обороты с 400 до 1200 (авто сама их подкидывает). При плавании "вниз" до 400 об. слышен какой-то вздох, свист...всас воздуха. При нажатии на педаль газа под капотом слышен какой-то шелест, похожий на "сухие" разряды электричества, даже треск в двигателе, авто вообще не реагирует на педаль газа, обороты держатся в районе 1,5 тыс. и вместе с этим запах выхлопа резко меняется, как будто у меня залит 80-ый бензин, как от ПАЗика! Весь салон в этом запахе!

Далее заметил особенность:
1) если утопить педаль газа до упора, авто оооочень вяло реагирует на нажатую педаль, шелест более отчетливый (такое впечатление, что тупо нет искры почти во всех цилиндрах), обороты около 1,5 тыс., а через секунд 5 резкий прорыв до 4 тыс оборотов (но не все целиндры работают), а после 4 - 4.5 еще более резкий разгон - именно такой, когда работают все 5 цилиндров.
2) если утопить опять же педаль газа, и не ждать прорыва через 5 сек, а сразу отпустить педаль - машина сразу оживает в этот момент, обороты сами в этот момент подскакивают до 3,5 - 4, как будто при отпускании педали газа ее что-то освобождает и ВСЕ цилиндры моментально начинают работать в этот момент. Если снова нажать на педаль - снова обороты падают, начинается этот шелест, даже треск под капотом. Иногда разгазовкой получается поднять обороты хотя бы до 3 тыс и стронуться с места, но машина редко нормально разгоняется, просто тупит, дергается редко при разгоне, просто не реагирует на педаль газа.
Что менял: свечи, крышку траблера (осмотрев сальник распредвала). Все.
И еще, в момент плавания оборотов заглушил, открутил пару свечей - они сухие!!! Значит, проблема не в системе зажигания, искра стабильна. Получается, нестабильная подача топлива. НО! В темноте осмотрел катушку зажигания - из нее слева и справа (сверху вид в виде боченка) видны внутри искры, постоянное свечение.

Что советовали в сервисах. Итак, поехали:
1) Поиск подсосов воздуха. (для меня это слишком расплывчатое понятие)
2) Проверка давления топливного насоса.
3) Чистка дроссельной заслонки
4) Замена ДРВ
5) Замена еще каких-то 2-х датчиков
6) Замена ВВ проводов, катушки.
7) Перепайка "мозгов" (вообще не понимаю, что это такое)
Понимаете, все это подряд менять накладно! Помогите советом, что сделать в первую очередь!!! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА СОВЕТ!!!
Лучший ответ
lefan10 Мудрец (12350) 14 лет назад
Мозги точно пока не трогайте. Последнее дело. Если внутри катушки искры, то меняйте её. На проводах высоковольтных может даже сопротивление написано. Если есть тестер можно прозвонить. На Вольво не знаю точно, но немцах оно всегда было 5 кОм.
Можно многое предполагать, и лямбду и подсос и расходомер (тоже бывает) , и заслонку. Для начала знать бы, какого рода ошибки были считаны на диагностике.
Сильный подсос воздуха слышен ухом - тонко шипит. Покачай все трубки впускного тракта. Может где-то трещина. Бывает вакуумник тормозов пропускает. Если трубки резиновые, то пассатижами зажми и наблюдай. за оборотами. Возможен вариант с лямбда-зондом: либо совсем старый, либо подогрев не работает. В этих случаях медленно реагирует на состав смеси.
Остальные ответы
SergeiKr Просветленный (20162) 14 лет назад
во-первых надо сделать нормальную диагностику, у понимающего диагноста!!!!
Human Мыслитель (5026) 14 лет назад
Если топливо поступает в цилиндры без перебоев, то 10000000% ЗАЖИГАНИЕ.
MISHGAN Мудрец (17302) 14 лет назад
если катушка вся искрит, то первый этап ремонта очевиден...
Похожие вопросы