Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему желание женщины- закон, а мужчины-статья?

Цвикович Профи (548), закрыт 14 лет назад
Вопрос из КВНа.
Лучший ответ
МА Мастер (1094) 14 лет назад
несправедливость !
Остальные ответы
Д_иман77 Знаток (306) 14 лет назад
Судьба у нас такая...Мужская!
Дарья Гуру (2781) 14 лет назад
видимо, желаете вы чего-то не того)
Винни Пух Мудрец (12261) 14 лет назад
Слабый пол сильнее сильного пола в силу слабости слабого пола к сильному.
Пользователь удален Знаток (273) 14 лет назад
потому что у нас желания скромнее
Lost Мастер (1562) 14 лет назад
Дискриминация по половому признаку.
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32574) 14 лет назад
Женщина не так часто желает, чтобы ее за это сажать. А мужчина всегда хочет, и это не повод для насилия. Потому и статья.
Пользователь удален Мастер (1623) 14 лет назад
мои желания скорее наказуемы, чем законопослушны
Инна Профи (540) 14 лет назад
потому что надо уметь ПРАВИЛЬНО выражать свои желания!!!!
так, как это делаем мы!!!женщины!!!!
Маринка Гуру (2574) 14 лет назад
Любая женщина может быть чарующей;все,что для этого нужно,-стоять спокойно и выглятеть дурочкой.
ВОТ ПОЧЕМУ.
Хельга Просветленный (25785) 14 лет назад
потому что у кого инстинкт самосохранения выше тот и прав .
Пользователь удален Просветленный (22481) 14 лет назад
Просто мужчина сильный а женщина слабая а слабым нужно уступать. У каждого своя роль-мужчина добивается своего силой и умом а женщина слабостью. Если ты возьмёшь женщину (слабого человека) силой то проявишь слабость. Вот и все
Пользователь удален Мастер (1652) 14 лет назад
это отплата мужикам за женские страдания и завышенную значимость мужчины перед женщиной